Что делать если забыл пароль или логин от онлайн банка ВТБ-24

Для того, чтобы работать с сервисом Интернет-банкинга ВТБ24, необходимо произвести вход в индивидуальный раздел сайта, который называется Личный кабинет. Автоматизированная система Интернет банка идентифицирует пользователя по Логину и паролю. Как узнать свои логин и пароль и получить доступ к системе удаленного самообслуживания?

Отделение банка

Логином для входа в систему могут являться:

  1. Номер карты.
  2. УНК (уникальный номер клиента).

УНК присваивается при заключении договора на обслуживание, прописывается в отдельной строке и является дублирующей идентификацией клиента системой. Применяется в случае, если ввод номера карты в качестве логина невозможен – карта утрачена или взаимодействие с банком происходит без пластиковой карты (расчетный, накопительный счет или кредит).

Пароль формируется автоматически и отправляется клиенту в информационном СМС на телефонный номер, указанный в договоре на обслуживание. Логин и УНК всегда можно уточнить в договоре, экземпляр которого остается у вас на руках.

Если, во время заключения договора с банком, вы не получили данные для доступа в Личный кабинет ВТБ-Онлайн, то можете сделать это в любое время, посетив отделение банка. При себе необходимо иметь паспорт.

Банкомат

Пароль можно получить без посещения банка через терминал самообслуживания – банкомат. Используя пластиковую карту в качестве идентификатора личности. Пароль для входа будет распечатан системой, а затем, после входа в свой кабинет его можно будет самостоятельно изменить.

Для того, чтобы получить пароль в банкомате сделайте следующее:

  1. Вставьте карту в банкомат.
  2. Введите ПИН код для доступа к системе.
  3. Выберите пункт меню «Интернет».
  4. Найдите пункт «Получить пароль от Личного кабинета».

Звонок в техподдержку

Одним из вариантов того, как узнать свои логин и пароль для доступа к ВТБ Онлайн является звонок в службу технической поддержки банка. Служба работает в круглосуточном режиме.

Набирайте номер 8-800-700-24-24 или 8-800-100-24-24. Если во время вызова вы находитесь на территории РФ, то звонок для вас будет бесплатным. Если вы находитесь на территории Москвы или Московской области, то можете дополнительно использовать для звонка в службу номер +7 (495) 777-24-24.

Важно! После соединения с оператором у вас могут попросить уточнить личные данные для вашей идентификации – номер паспорта, ответ на контрольный вопрос или контрольное слово.

Восстановление доступа

Если, по каким-то причинам, данные для входа в сервис были вами утрачены, то необходимо пройти процедуру восстановления. Сделать это можно любым из перечисленных выше способов или нажав клавишу «Восстановление доступа» на странице авторизации по адресу: https://online.vtb.ru.

Последовательно заполняйте предложенные поля – вводите номер карты или УНК и нажимайте клавишу «Далее». После этого подтверждайте свои действия вводом пароля, присланного в СМС на ваш номер телефона.

В случае невозможности заполнить поля, нажмите кнопку «Восстановление доступа» и прочитайте подсказки.

При использовании для восстановления доступа голосового меню при звонке на номера +7 (495) 777-24-24 или 8 (800) 100–24–24, выбирайте раздел «Счета, вклады, интернет-банк», после этого раздел «Восстановление логина и пароля в ВТБ Онлайн».

Смена данных для доступа

После того как доступ восстановлен, вы можете изменить Логин и пароль на другие – те, которые вам будет легче запомнить. Для этого переходите последовательно по меню Личного кабинета:

  1. Откройте раздел «Еще».
  2. Выберите пункт «Настройки».
  3. Нажмите пункт «Изменить пароль и логин».

Здесь вводите новые данные в соответствии с требованиями банка по безопасности.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Повысить финансовую грамотность
Adblock detector