Что делать если забыл пароль или логин от онлайн банка ВТБ-24
Для того, чтобы работать с сервисом Интернет-банкинга ВТБ24, необходимо произвести вход в индивидуальный раздел сайта, который называется Личный кабинет. Автоматизированная система Интернет банка идентифицирует пользователя по Логину и паролю. Как узнать свои логин и пароль и получить доступ к системе удаленного самообслуживания?
Отделение банка
Логином для входа в систему могут являться:
- Номер карты.
- УНК (уникальный номер клиента).
УНК присваивается при заключении договора на обслуживание, прописывается в отдельной строке и является дублирующей идентификацией клиента системой. Применяется в случае, если ввод номера карты в качестве логина невозможен – карта утрачена или взаимодействие с банком происходит без пластиковой карты (расчетный, накопительный счет или кредит).
Пароль формируется автоматически и отправляется клиенту в информационном СМС на телефонный номер, указанный в договоре на обслуживание. Логин и УНК всегда можно уточнить в договоре, экземпляр которого остается у вас на руках.
Если, во время заключения договора с банком, вы не получили данные для доступа в Личный кабинет ВТБ-Онлайн, то можете сделать это в любое время, посетив отделение банка. При себе необходимо иметь паспорт.Банкомат
Пароль можно получить без посещения банка через терминал самообслуживания – банкомат. Используя пластиковую карту в качестве идентификатора личности. Пароль для входа будет распечатан системой, а затем, после входа в свой кабинет его можно будет самостоятельно изменить.
Для того, чтобы получить пароль в банкомате сделайте следующее:
- Вставьте карту в банкомат.
- Введите ПИН код для доступа к системе.
- Выберите пункт меню «Интернет».
- Найдите пункт «Получить пароль от Личного кабинета».
Звонок в техподдержку
Одним из вариантов того, как узнать свои логин и пароль для доступа к ВТБ Онлайн является звонок в службу технической поддержки банка. Служба работает в круглосуточном режиме.
Набирайте номер 8-800-700-24-24 или 8-800-100-24-24. Если во время вызова вы находитесь на территории РФ, то звонок для вас будет бесплатным. Если вы находитесь на территории Москвы или Московской области, то можете дополнительно использовать для звонка в службу номер +7 (495) 777-24-24.
Важно! После соединения с оператором у вас могут попросить уточнить личные данные для вашей идентификации – номер паспорта, ответ на контрольный вопрос или контрольное слово.Восстановление доступа
Если, по каким-то причинам, данные для входа в сервис были вами утрачены, то необходимо пройти процедуру восстановления. Сделать это можно любым из перечисленных выше способов или нажав клавишу «Восстановление доступа» на странице авторизации по адресу: https://online.vtb.ru.
Последовательно заполняйте предложенные поля – вводите номер карты или УНК и нажимайте клавишу «Далее». После этого подтверждайте свои действия вводом пароля, присланного в СМС на ваш номер телефона.
В случае невозможности заполнить поля, нажмите кнопку «Восстановление доступа» и прочитайте подсказки.
При использовании для восстановления доступа голосового меню при звонке на номера +7 (495) 777-24-24 или 8 (800) 100–24–24, выбирайте раздел «Счета, вклады, интернет-банк», после этого раздел «Восстановление логина и пароля в ВТБ Онлайн».
Смена данных для доступа
После того как доступ восстановлен, вы можете изменить Логин и пароль на другие – те, которые вам будет легче запомнить. Для этого переходите последовательно по меню Личного кабинета:
- Откройте раздел «Еще».
- Выберите пункт «Настройки».
- Нажмите пункт «Изменить пароль и логин».
Здесь вводите новые данные в соответствии с требованиями банка по безопасности.
не помню данные в ход втб онлайн